Главная > Гарантия

Сервисный центр "МастерПульс" осуществляет гарантийное обслуживание техники в полном соответствии с проведенными ремонтными и сервисными работами.

Условия гарантийного обслуживания в Сервисном центре «МастерПульс»:

- Гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 календарный месяц со дня выдачи аппарата владельцу;

- Гарантия на произведенные работы оформляется в зависимости от состояния аппаратуры (при нормальном состоянии аппарата средний срок гарантии составляет один месяц);

- Гарантия предоставляется на произведенные работы, и не распространяется на замененные механические узлы, детали или блоки, а также на другие повреждения, которые не были причиной первичного обращения в Сервисный центр;

- Гарантия не распространяется на весь аппарат в целом, а дается на конкретный блок, механический или электронный узел, в котором производился ремонт.

Гарантия на ремонт, условия снятия насекомые и животные

Гарантия снимается в следующих случаях:

- Наличие механических повреждений, посторонних предметов, насекомых, следов попадания жидкости, сильного загрязнения, что говорит либо и сильном износе, либо о вмешательстве в работу аппарата после выполненного ремонта;

- Использование аппаратуры бытовой классификации в профессиональных целях, ведущих к повышенному и ускоренному износу;

- Нарушение сохранности гарантийных пломб;

- Наличие следов вскрытия аппарата.

Согласование стоимости:

- Дефектация (профессиональная диагностика) является бесплатной услугой при условии последующего ремонта;

- Все перечисленные в прейскуранте цены являются определением стоимости на произведенную работу, и не включают в себя стоимость деталей, блоков и механических узлов, требующих замены;

- В зависимости от конкретной модели аппарата и сложности ремонта конечная стоимость работы может меняться в большую или меньшую сторону;

- В отдельных случаях стоимость ремонта аппарата может определяться на договорной основе;

- Стоимость ремонта отдельных моделей аппаратов, имеющих характерные особенности, и не указанные в прейскуранте, определяется мастером, в зависимости от конкретных схем ремонта и сервиса и их исполнения.

Гаратия на ремонт и сервис, условия договорной стоимости

Основания для договорной стоимости:

 - Наличие следов неквалифицированного вмешательства;

- Самосборный аппарат;

- Периодический (пропадающий) дефект;

- Грязное состояние аппарата;

- Наличие следов насекомых;

- Следы от попадания жидкостей;

- Возраст аппарата свыше 10 лет;

- Аппарат после самовозгорания или падения.


Условия проведения ремонта и осуществления сервисных работ в нашем центре:

- Срок ремонта, при котором производится замена комплектующих, в случае отсутствия комплектующих на складе поставщиков Сервисного центра, не ограничен;

- В проведении сервисных работ или в ремонте администрация Сервисного центра имеет право отказать, в случае наличия внутри аппарата сильного загрязнения, остатков насекомых и следов жизнедеятельности животных, а также отсутствия возможности приобретения комплектующих;

- При утрате квитанции аппарат выдается на основании письменного заявления владельца по предъявлению им документа, удостоверяющего личность;

- Не востребованный и не оплаченный в 2-месячный срок, после уведомления владельца об окончании работ, аппарат подлежит реализации согласно «Правилам бытового обслуживания населения в РФ».



Заказать обратный звонок

Звонки осуществляются по региону Санкт-Петербург и Ленинградская область

CAPTCHA


Отправить заявку

CAPTCHA